Веселая новость от AvtoVAZ: теперь нельзя приобрести автомобиль Lada Vesta NG в топовых комплектациях Techno и Techno`24. Эта информация выглядит как подарок для покупателей, которым не нужны самые передовые технологии в своем автомобиле. Почему бы не выбрать более «скромную» версию и насладиться простотой и классикой?
Давай рассмотрим причины прекращения производства Lada Vesta NG в топовых комплектациях. Вероятно, в AvtoVAZ решили, что такая роскошь не для всех.
Уж больно мощными и продвинутыми стали эти новые версии – с цифровой панелью приборов, большим вертикальным мультимедийным экраном, 8 аудиодинамиками, USB разъемом для заднего дивана и дополнительными боковыми подушками безопасности. А что, раньше без этого всего люди не ездили?
Возможно, инженеры AvtoVAZ решили, что такие технологии все-таки лучше оставить для автомобилей премиум-класса. Ведь если сейчас в каждой Lada Vesta будет цифровая панель приборов, большой мультимедийный экран и 8 аудиодинамиков, то где же будет инновационный зазор между брендами?
И ведь эти «скромные» версии Lada Vesta тоже весьма достойны внимания. Например, Lada Vesta SportLine с двигателем 1.6 и механической коробкой передач – вполне себе драйвовая машинка для тех, кто ценит динамику и скорость. Забудь о цифровой приборной панели, настоящий мужчина смотрит на обороты двигателя и чувствует рев мотора!
Или вот Enjoy`24 с вариатором в кузове кросс-универсал – универсальный автомобиль для семьи, который готов к любым приключениям и поездкам на природу.
У него может и не быть подогрева задних сидений и форсунок омывателей, зато он не подведет в трудную минуту на дикой трассе или глубоком снегу!
Наверное, AvtoVAZ просто хотят, чтобы покупатели хорошенько подумали перед тем, как выбрать свою Lada Vesta. Может быть, они решили, что слишком легко можно запутаться с выбором между Techno и Techno`24, и в итоге купить их обе.
Вот такой хитрый ход!
А ведь теперь нашим друзьям-автолюбителям приходится поторопиться, если они хотят успеть купить Lada Vesta NG в топовых комплектациях Techno или Techno`24, пока эти машинки еще есть у дилеров в наличии. А что, вдруг потом понадобится цифровая панель приборов или дополнительные USB разъемы для задних пассажиров?
Не дай бог остаться без них!
Но, с другой стороны, может прекращение производства Lada Vesta NG в топовых комплектациях — это просто самый настоящий маркетинговый ход? Ведь чем реже что-то есть в продаже, тем больше оно ценится, верно? Так что, возможно, AvtoVAZ просто хотят создать дефицит на рынке автомобилей Lada Vesta NG в версиях Techno и Techno`24, чтобы поклонники марки бежали как одержимые за своим желанным кузовом!
Но, скорее всего, AvtoVAZ просто хотят подтолкнуть своих покупателей к выбору не только по дизайну и цене, но и по комплектации. Может быть, подарить им немного «сюрприза» и принудить задуматься о том, действительно ли им нужны все эти передовые технологии.
Ведь иногда, в новом автомобиле можно просто наслаждаться процессом вождения, а не ловить взгляды завистливых соседей на новые аудиодинамики в салоне!
Так что, друзья, выбор за вами: Lada Vesta NG в топовой комплектации с цифровой панелью и восьмью аудиодинамиками или более скромная версия для тех, кто ценит простоту и надежность. Ведь, как говорится, машина – это не только характеристики и комплектация, но и стиль вождения и настроение владельца!