Ну что, друзья, Bethesda снова порадовала нас обновлением для своей новой игры Starfield. А вот что они нам там добавили — новые локации, миссии, снаряжение и все это дело.
А еще обновили редактор для создания модов. Ну, вроде бы все хорошо, но как обычно, не обошлось без недочетов! В первом обновлении появились некоторые баги, и Bethesda, конечно, не могла оставить их без внимания.
Помните, как в квесте «The Starjacker» персонаж Адрастос мог неправильно реагировать, если вы в него стреляли или сканировали?
Ну так вот, этот косяк исправили. Теперь Адрастос будет вести себя более благоразумно, даже если вы решите его побеспокоить.
И что еще? Исправили анимации Creations!
Теперь они должны работать без сбоев, а значит, не нужно будет перезапускать игру после их загрузки. Вот это я понимаю — улучшения, которые действительно меняют жизнь!
Ну и конечно же, не обошлось без расширения набора инструментов в Creation Kit 2. Теперь моддеры могут еще больше творить, добавляя свои фишки в игру.
А вот что именно они придумают — это уже интересно.
И, конечно, не забыли разработчики дать нам обещанное повышение стабильности игры с помощью этого патча. Что именно они там поправили, правда, нам не рассказали, но главное, что игра стала чуточку лучше.
Лишь бы только не появилось новых багов из-за этого обновления!
Ну вот, что я могу сказать в целом о таких обновлениях — это как ремонт в квартире. Ты думаешь, что заказал космический дизайн, а на выходе получаешь какого-то инопланетянина вместо санузла. Но, зато весело и интересно, не так ли?
Игры от Bethesda всегда обзаводятся своими закорючками, но, с другой стороны, как интересно будет описывать свои приключения со Старфилдом, если все будет работать как часы? Хочу посмотреть, как игроки будут вспоминать свои бои с багами и глюками и смеяться над ними, если каждый патч будет исправлять все ошибки.
Так что давайте встречать новое обновление с открытыми объятиями и надеждой, что на этот раз Bethesda действительно все исправила и игра заиграет новыми красками!
А если нет, то у нас всегда останутся любимые, знакомые глюки, которые стали частью нашего игрового опыта.