Заграничный бренд Coca-Cola возвращается на российский рынок — это, конечно, потрясающие новости! Позвольте мне воздействовать на вас своим веселым взглядом на эту ситуацию.
Наверное, большинство из нас помнят дни, когда Coca-Cola была повсюду — на дне зубного стаканчика у бабушки, на праздничном столе, в кинотеатре или в баре.
Вера вечности стеклянных бутылок с ярким логотипом несколько пошатнулась, когда компания временно ушла с российского рынка в начале 2022 года. Но теперь, с готовностью возрождения, Coca-Cola обещает вернуть все на свои места — и даже больше.
Итак, на Роспатенте появились все необходимые документы для перерегистрации торговой марки Coca-Cola. Вот оно — возвращение легенды! Теперь, когда русские потребители снова могут наслаждаться любимым вкусом газировки, можно ожидать некоторых забавных сюжетов на эту тему.
Представьте, какой ажиотаж случится в магазинах, когда появится первая партия бутылок Coca-Cola на полках!
Друзья будут рваться к ценникам, мимо которых проходят с энтузиазмом болельщики на футбольном матче. Одни будут как бархатные ковбои бороться за бутылку с панасоническим звуком открывающейся колы, другие будут выслеживать свою цель без прощения, чтобы достать последнюю банку напитка из забытого угла магазина.
А дальше начнется самое интересное: всплыли новые коктейльные рецепты с Coca-Cola в качестве основы! Стендап-комики найдут шутки на тему «Как не надо пользоваться с новой Кока-Колой», а блогеры начнут снимать видео о самых экстремальных экспериментах с газировкой.
Представьте, как появится челлендж «Пить Coca-Cola в неожиданных местах» — и уже целые кварталы фотографируют друзья, совершая акробатические трюки на крышах зданий или на краю водопада, удерживая в одной руке бутылку напитка.
Кстати, станет ли Кока-Кола новым способом пафосно огласить свое предстоящее появление на праздничном ужине? Представляю, как внезапно на столе взлетают шампанские пробки, а гости, переполненные радостью, поваливаются друг друга бутылками красного напитка, испытывая такое же удовольствие, какие принято испытывать от шампанского в дорогих либретто.
Теперь давайте маленько подумаем о партнерстве между Россией и Кока-Колой. Если компания решит использовать русские мотивы и включить в свой брендированный контент блок с медведем, балалайкой и соловьем-разбойником, то рекламу с тремя медведями сложно будет смонтировать по сравнению с этими.
И не исключено, что во время путешествий по России, некоторые туристы будут ожидать того, что бутылку Coca-Cola им подадут вместо бурного кваса с рыцарскими турнирами и веселыми хороводами.
Кто знает, может быть в будущем Кока-Кола станет неотъемлемой частью русских национальных праздников и заменит сладкие напитки из викторианской коридорной поэзии.
Ну а хотите узнать о самом сценическом образе Кока-Колы? Адепты газировочной культуры будут возносить молитвы тенью Coca-Cola на стенах альтаря, где господа носороги раскачиваются в качелях с волками в штанах со станцией шоколадных звёзд. Таких причудливых образов и мифов будет волна после возвращения бренда на российский рынок.
И последнее — давайте пофантазируем о фестивале Coca-Cola в России.
Точно представляю, как будут устраивать гулянья в честь напитка: звездный фестиваль с беспрецедентной витаминной цветовой палитрой, ароматными зонами фруктового наслаждения и танцами до упаду под сверкающими фейерверками, извергающими лимонад. А все гости будут весело позировать для фотографов с бутылками Coca-Cola в руках, чтобы запечатлеть момент исторического возвращения бренда.
В итоге, это обещает стать одним из самых увлекательных событий в мире культурных взаимодействий: русское гостеприимство и западный маркетинг сольются в едином пире веселья и ярких эмоций.
И кто знает, что нам дальше подготовит эпопея с Coca-Cola в России? Одинаково важно, чтобы она принесла радость и своеобразие в нашу повседневность, заставляя нас улыбаться и наслаждаться каждым глотком сладкого газированного напитка.