Инсайдер: Xbox будет издавать новую игру от создателя Assassin’s Creed / Игры /

Инсайдер: Xbox будет издавать новую игру от создателя Assassin's CreedЭтот текст вызывает у меня как игрока и любителя игровой индустрии целую кучу ассоциаций и мемов, так что давай разбирать по порядку.

Итак, Патрис Дезиле, создатель Assassin’s Creed, решил покинуть Ubisoft и основать свою собственную студию. Надеюсь, что он не будет возвращаться к «ассасинам» и спроектирует что-то свежее, чем только скрывающийся в тени убийца.

Может быть, он создаст целую игру про кролика, который делает кульбиты на фоне пейзажа из веток со спелыми морковками? Почему бы и нет.

1666: Amsterdam звучит захватывающе!

Название просто озаряет воображение. Вот уж где много места для экспериментов: гексеншусы, инквизиция, тюльпаны, дамбы и… ого, темный маг? Ну, хоть это не типичный амстердамский сюжет вроде «сбежавший турист в музей Ван Гога», так что будем ждать с нетерпением.

А вот если бы настоящий магия Нидерландов — это был бы вот Арьен Роббен, который мог бы подарить своему клубу чемпионство в Лиге Чемпионов – это был бы реальный успех!

И снова Microsoft выступает в роли издателя. Это значит, что игра, скорее всего, будет доступна на ПК и Xbox, но что же насчет PlayStation?

Надеюсь, что на этот раз все игроки получат возможность сыграть в этот интересный проект, не приходя в восторг от печенек, раздаваемых консолевладельцам во время презентаций.

Что касается сроков выхода, то 2026-2027 звучит как реальный сюрприз. Ведь до этого мы даже по десятый раз переиграем «Скайрим» и «The Witcher 3» на новом поколении консолей.

Возможно, в это время мартовские кошки окончательно завладеют миром, и космические корабли уже доставят нас на Марс, где станет доступен конкурентный сервис игровых облачных вычислений для игры в эксклюзивные игры на Земле.

В общем, ждем от 1666: Amsterdam больших успехов, надеемся, что проект не сглазит тройки и четвертки на деле, а также желаем Патрису Дезиле не потеряться в собственной магии и не увлечься слишком …на это, на кажется. Ведь у нас еще море игр должно увидеть свет, а если их все делать слишком темными, нам придется включить фонари насмерть, чтобы видеть экран!

Так что вперед за сомнительно-магическими приключениями в Амстердаме, друзья!

Надеемся, что 1666: Amsterdam заставит нас удивляться, смеяться и, возможно, недоумевать, но в хорошем ключе. И помните, что игры — это весело, но не забывайте о реальной жизни!