Японцы, как ни странно, оказались очень чувствительны к деталям, представленным в игре Assassin’s Creed. Но, с другой стороны, понять их тоже можно – ведь в этой игре речь идет об истории, где каждая деталь и фрагмент костюма, сценария или звука должны быть исторически достоверными. И вот если Ubisoft чуть-чуть не пошел по пути, который был бы за одно изданием Shenmue или Ghost of Tsushima, то, конечно, японцы решили что-то предпринять.
Но давай дадим им возможность пошутить о нас, западных разработчиках.
Возьмем, к примеру, американские фильмы. Ведь это частая тема неистовой критики от наших тех самых японцев. Вспомним, например, фильм «Трасса 60».
Этот фильм и правда смешил всех – ведь когда главные герои сидели в машине, надо было просто смотреть – когда же наконец-то эта машина завернет налево. Так что, думаю, и японцы могли бы посмеяться над ошибками западных разработчиков.
Далее вспомним об американских фильмах ужасов.
Там же все еще интереснее. Если в японских фильмах ужасов часто можно увидеть странных и пугающих юдзин – то в западных все эти приведения и призраки почему-то очень наивны и предсказуемы, и японцы, наверное, об этом уже подумали.
В итоге японцам точно есть чем фильмы ужасов с нами, западными разработчиками, всем своим юмором и предсказуемостью, весело и без всяких онлайн-обращений пародировать.
А теперь о музыке. У нас в играх ворвались настоящие хип-хоп-исполнители. Ведь нам постоянно не хватало этой души и кайфа в наших игровых реалиях. И вот, в один из солнечных дней далеко не в Японии появились новые мелодии.
У Toad, которому никак нельзя наиграть в Mario, начал непрекращающийся рэп батл с Bowser-ом. И у Мастера Йоды отрывался головокружительный брейк-данс. Если бы японцы посмотрели на процесс развития музыкального вкуса в наших играх, они бы точно поняли, что хип-хоп в нужном месте просто необходим для победы над злодеем.
И вместе с нападками на нас, западных разработчиков, они бы могли просто пасть от смеха.
Но вернемся к главному – представлению Японии в наших играх. Вспомним, когда разработчики GTA решили сделать огромный город, концепция которого основана на Токио. Тогда японцы точно позабавились над этой классической американской интепретацией японской культуры.
По всем улочкам бегали сумасшедшие японские монахи, и правитель города был обязательным обладателем шанеливого причеса. Главным занятием абонентов было не строительство храмов, а квест на аниме-пиратство.
И, конечно, не захотелось бы забывать о восторге японцев от таких шедевров, как программое обеспечение Microsoft – работа компании изо всех сил гнетет японцев с юмором и пониманием культуры этой страны. Сколько шуток и прибаутки были ошарашающие и отвлекали от человеческого порошка.
Так что, конечно, люблю азиатскую культуру и восторгаюсь трудами её коллективов – которые всегда умеют пошутить насчет нашей страны, как того не ждали.