А вот это что за фееричный сказ? Купил велосипед, а теперь прямо хочется все делать по научному, точно как инженер-экстрасенс. Вот они, секреты счастья на шине.
Ну ладно, давайте разбираться.
Первым делом мы начинаем с давления. Понятно, важная штука, чтобы колесо нешаталось как гелевое, но и не становилось плоским, чтобы ощущения были как на велосипеде, а не на скейте. И тут рекомендуют приобрести небесной ценности насос — самый точный, я так понимаю, чтобы точно на долях атмосферы мерить, чтобы точно узнать, что мы не дует в надувном замке для детей.
И чтобы давление как у клоуна в цирке было — для веселухи, надо учитывать вес райдера, тип трассы, переднее или заднее колесо. Мне это напоминает всю бесполезность тренажеров с мешками песка, тыканья на пресс и бегом на месте.
Компенсируем нежелательное увеличение давления шоколадкой или жевачкой — природный способ поднять бодрость.
И вот наступает момент истины — бескамерка. Вот где настоящий инженерный батл.
Бескамерные колеса показывают свою новомодную задницу, где давление может быть еще ниже, чем у каната на килиме. Какая же заводная идея, заманить резак без резака! Но тут важно не провязать, чтобы не получить «змеиный укус» — это ж какие карманные монстры в парке аттракционов, только шинный аттракцион.
А как же выбрать ширину?
Да тут уже сверкающий хай-энд — не 2,2-2,4″, а целых 2,8-3,0″! Это уже не просто велосипед, это комфорт-танк для прогулок в горы!
Мягкость, комфорт, плавность движения — вот что значит настоящий выбор ширины, это ж как выбор мягкости матраса: 2,8-3,0″ — для настоящего царя сна!
Спасательная сантиметровая ударочная группа в виде Spirgrips вообще отдыхает — лично за меня не пристраивать руки впритык, дам ей страховательную роль, чтобы не сползала на хардтейлах! Прикольная штука, идеально подходит для тех, у кого руки трясутся от вибрации, а ноги от холода.
Итак, появляется амортизационный подседельный штырь. Вы сказали, что это просто как джип на льду, правда, что даже спина от его амортизации отдыхает.
Для тех, кто предпочитает пересеченные трассы и гравий, это что-то вроде кладовки помидоров самому Николаю Николаевичу — для надежности и комфорта.
Ну и конечно, карбоновые детские велосипедные компоненты — цвета радуги для души! Они как массажист, который сделает тебе нежный массаж — комфорт и уют по всему телу, словно карбоновый налет на двухколесное путешествие.
И вот так, крутим педали на двухколесном фантазийном ковре, обсаженном самыми дорогими штуками со Старой площади. Все ради одного — чтобы наш Великий и Ужасный Великосипед был не просто велосипедом, а истинным звездным крейсером комфорта и беззаботности велоэкспедиций.
Всем топать по своим тропинкам, дерзать на камням, принимать весть о велоприключениях с путешествий!