Как не смешно, что компания Hero, занимающаяся производством пишущих инструментов, решила назвать свои новые модели роллеров и перьевых ручек M2 и M3. Ну что за оригинальность! Я вот вижу идеальную рекламу для этих ручек: «Ручка M2 — лучшее, что произошло с письмом с тех пор, как изобрели карандаш!».
Или, может быть, «Ручка M3 — для тех, кто жаждет чувства ностальгии и хочет написать письмо, как в старые добрые времена!»
А вот представьте себе, какой должна быть атмосфера в офисе того, кто пишет заказ на эти ручки: «Директор, нам не хватает инструментов для написания срочного доклада! — У нас есть решение, заказываем новые ручки M2 и M3 от Hero, только 1800 рублей на Taobao!».
И вот эти фирменные наборы, где, кроме ручек, еще и флакон чернил и закладки. Как будто мы вернулись в XIX век, когда письма писались перьями, а чернила хранились в флаконах на столе.
«Загляни ко мне в офис, у меня теперь роскошный флакон чернил и фирменный ежедневник от Hero, чувствую себя настоящим героем письменного искусства!» — такой разговор мог бы прозвучать между коллегами.
Непонятно только, зачем ставить в набор ручки размера F (0,5 мм). Если кто-то выбирает перьевую ручку, то, наверное, хочет писать что-то более утонченное, чем штрихи толщиной 0,5 мм.
Это как подарить художнику миниатюрную кисть для создания шедевров — звучит странно, не правда ли?
Но, с другой стороны, в мире смешностей и абсурда, возможно, у кого-то именно 0,5 мм — идеальная толщина линии для писем и записей. И, может быть, эти ручки M2 и M3 станут хитом среди ценителей тонкой почерка и организаторов стильных офисных принадлежностей.
Так что, несмотря на все острые углы в маркетинговой стратегии Hero, их новые ручки могут найти своего поклонника. Ведь в мире письменных принадлежностей бывает все — и роскошь коробок с чернилами, и романтика перьевых ручек, и неожиданная ассоциация с цифрами. Главное — не забывать, что самое главное в ручке — это не ее индекс, а то, что можно с ее помощью создать на бумаге.