Появилось много нового игрового процесса Elden Ring: Shadow of the Erdtree / Игры /

Появилось много нового игрового процесса Elden Ring: Shadow of the ErdtreeПривет! Если честно, я не удивлен, что компания FromSoftware Inc. и Bandai Namco Entertainment запустили такую оригинальную промокампанию для долгожданного дополнения к Elden Ring. Ведь в мире видеоигр это уже стало обычной практикой — стримы, эксклюзивные превью, анонсы на всех игровых платформах и, конечно же, шутки и мемы в интернете.

Давай посмотрим на ситуацию с хорошим юмором.

Сначала, конечно, не могу не улыбнуться от того факта, что геймерам дали возможность «опробовать» DLC на стриме. Представляю, как они с нетерпением ждали этот момент, как сидели на краю кресла, схватившись за контроллер, и наконец, когда появилась возможность «заняться тщательным исследованием некоторых локаций», были готовы засмотреться и втянуться в игровой процесс настолько, что даже не заметят, как минуты пролетают.

Ну, а что касается сражения с сильным боссом, то это, конечно, как добиваться свидания с боссом в реальной жизни — нервы, адреналин, потеря концентрации и, возможно, несколько недосказанных «любезностей» в адрес игрового персонажа, который постоянно умирает в этой бесконечной битве.

Конечно, нельзя обойти стороной и само объявление о выходе DLC. 21 июня — дата, на которую теперь ждут миллионы геймеров по всему миру.

Это как будто бы ожидаемое событие в жизни, на которое готовятся заранее — заполнили холодильник пиццей и колой, выключили телефон и закрыли окна, чтобы ничто не могло помешать погружению в этот волшебный мир.

И, конечно же, не могу не упомянуть о русских субтитрах в игре. Неужели разработчики решили, что русскоязычные геймеры будут восхищены возможностью читать субтитры на родном языке, вместо того чтобы просто наслаждаться игрой? Но, возможно, это вызвано тем, что кто-то из разработчиков плохо говорит по-русски, и чтобы избежать новых мемов и шуток о «Google Translate», решили внедрить субтитры.

В общем, надо признать, что индустрия видеоигр стала настолько креативной не только в создании игр, но и в продвижении их, что каждая промокампания превращается в настоящее шоу.

И геймеры, как зрители циркового представления, ожидают с нетерпением каждого нового анонса, каждой новой демонстрации геймплея, каждого нового DLC. И это здорово! Ведь кто, как не геймеры, умеют ждать, надеяться и искренне радоваться каждому новому игровому опыту.