Во-первых, давай разберемся, что же такое велосипеды для гравийного катания.
Гравийный велосипед – это такой велосипед, который, если коротко, смешал в себе брутальность горного байка, быстродействие шоссейника и нестандартность городского велика. Он предназначен для катания по грунтовым дорогам, пересеченной местности, участкам с гравием и песком, а также для путешествий на большие расстояния. Как правило, такие велосипеды оборудованы широкими покрышками для уверенного удерживания на различных поверхностях, более прочной рамой и надежной трансмиссией.
И вот появляется новость о самом легком гравийном велосипеде, вес которого всего 9,37 кг.
Сразу возникает вопрос: а остался ли на этом велосипеде хоть что-то кроме воздуха? Действительно, 9,37 кг – это, конечно, очень легкий велосипед! Представь себе, что в тебя утром въехал велосипедист на своем невесомом велике — ну просто ловкая птичка!
В тексте упоминается технология D’Aluisio Smartweld. Признаться, я вижу этот звучащий как звание черного пояса в каратэ набор слов впервые.
Как я понимаю, это что-то вроде заклинания из мира фэнтези. И вот, при произношении D’Aluisio Smartweld велосипед начинает терять вес! Но все шутки в сторону, конечно, эта технология позволяет создавать более качественные и прочные сварные швы, что, безусловно, важно для обеспечения надежности и безопасности велосипеда.
Далее описание процесса Crux DSW, который создает цельную нижнюю трубу и каретку (с резьбой), и потом все остальные части крепятся к ней.
Странно, конечно, представить велосипед, который построен наоборот, сначала нижняя труба, а потом все остальное. Возникает ассоциация с конструктором Лего — сначала самые крупные детали, а потом дорисовываем маленькие.
Но самое веселое в этом описании — это про «необходимый дополнительный материал в зонах сварки». Типа, не так уж и просто выбрать, где именно нужно этот «необходимый дополнительный материал» добавить.
Скажем, подумай: «Куда мне сегодня приклеить дополнительный материал на велосипеде? Может на руль?
Нет, лучше на каретку!» Это как в детстве, когда ты играешься конструктором и думаешь, а куда бы сейчас воткнуть этот лишний кусочек.
И следующее предложение описывает, что рама Crux DSW сохраняет свой вес благодаря полностью карбоновой вилке. Я думаю, вот оно — решение всех проблем с весом! Просто сделай все самые тяжелые части велосипеда из карбона — и вуаля, велосипед как перышко. Даже каретка и каркас сами воздушные.
Не обошлось и без упоминания цен — рама 1500 фунтов стерлингов, а полный велосипед за 2300 фунтов стерлингов.
Пора быть аккуратнее с велосипедом, чем с собственным автомобилем за такие деньги! Ведь если его уронишь, то как минимум, убьешь бюджет на отдых за границей.
А вот упоминание трансмиссии SRAM Apex с передачей 40T x 11-44t, колес DT G540 и шин Pathfinder Pro — это уже что-то знакомое. Звучит, как техническое описание космического корабля, а не велосипеда.
А ведь как посмотришь: колеса — DT G540, а начинка едва ли не лучше, чем у космического корабля.
Ну что же, в итоге получается, что этот велосипед — нечто удивительное, сверхлегкое, технологичное и, безусловно, дорогое. Шутки в стиле «веселые велосипеды» довольно забавны, но если взять в руки этот самый Crux DSW, вероятно, сразу почувствуешь его истинное качество.
У каждого свое представление о комфорте и стоимости, и, возможно, стоит каждый раздумывать, на что именно готовы потратить свои деньги, чтобы оно приносило только удовольствие и радость.