Состоялся выход русской озвучки для Grand Theft Auto 5 / Игры /

Состоялся выход русской озвучки для Grand Theft Auto 5Да, вот это поворот! Новая озвучка ГТА пятой части на русском языке сделана с помощью нейросети.

Теперь можно услышать любимых героев не только на английском, но и на родном языке. Хотя, конечно, нельзя назвать эту озвучку идеальной — ведь искусственный интеллект все-таки не айс в части передачи эмоций и интонаций.

Представляю, как это весело будет звучать в новой озвучке ГТА:
— Остается ждать премию Пулитцера за новую музыкальную шоу!
— Карл, прости, что я с тобой разговариваю. Думал, что это ты, но оказалось — умелец Торено в деле.
— Священник уже ждет нас в Большом Театре. Приготовься к духовному просвещению через залп тяжелой артиллерии.
— Франклин, прекрати прятать туалетную бумагу от миссис Мартинез.

Она ведь уже принесла с собой полную рожу антисептика!

Конечно, несмотря на все усилия создателей, искусственный интеллект всегда оставляет свой отпечаток на произведении. Например, в одной из сцен ГТА главный герой решает вступить в перейти в ряды полицейского, и искусственный интеллект озвучил это так: «Я теперь полицейский. Никакой преступности в моем районе!» — звучало это словно настоящий боевик 90-х.

Или вот сцена с разговором на крыше между персонажами: «Чем больше ты убиваешь, тем выше ты карабкаешься по шкале мира» — уже слышно запах мемов и ностальгии.

Работа над озвучкой ГТА — это, конечно, большой труд. Представьте, как легко можно перепутать аудиодорожку с субтитрами! В одной из миссий герои могут говорить о путешествиях в космос, а на экране показывать гонку на улицах Лос-Сантос. Или, к примеру, когда персонажи обсуждают сложности семейных отношений, а на фоне звучит музыка из клуба.

Вот где настоящее искусство озвучки!

Но идея создания озвучки с использованием искусственного интеллекта наводит на размышления. Вдруг другие игры начнут использовать такой способ озвучивания? Я вижу это уже сейчас:
— В игре «The Sims» ваши симы начнут разговаривать на языке йодльеров, просто потому что нейросеть считает это крутым.
— В «Skyrim» драконы вместо страшных ревов будут кричать «Уважаемые пассажиры, наш самолет набирает высоту. Мы просим вас пристегнуть ремни безопасности».
— А вот в «Among Us» вместо подозреваемых будут задерживать игроков по протоколу: «Вы не сказали пароль.

Прошу идентифицироваться или быть исключенным».

Так что новая озвучка ГТА — это, конечно, прорыв в развлекательной индустрии. И, возможно, через несколько лет мы будем с удовольствием вспоминать, как все начиналось с самых первых шагов искусственного интеллекта в игровой озвучке.