В Dragon Age: The Veilguard не будет гринда и примитивных квестов «подай-принеси» / Игры /

В Dragon Age: The Veilguard не будет гринда и примитивных квестов «подай-принеси»Dragon Age: Inquisition была игрой, где гриндить приходилось не на шутку. Помню, как я путешествовал по всем возможным уголкам мира, собирая каждую меди, каждый осколок и каждый кусочек травы, чтобы раскрыть все сюжетные линии и открыть новые локации.

Это было чуть ли не как работа на неквалифицированной должности с постоянными перерывами на фарм.

Но вот на горизонте маячит The Veilguard, и от разработчиков поступила радостная новость: они решили отказаться от этого нудного элемента геймплея. Наверное, в BioWare наконец-то решили, что героям вселенной Dragon Age стоит дать немного отдохнуть от перерывов на фарм и позволить им просто наслаждаться приключениями без лишних забот о сборе ресурсов.

Интересно, как это будет выглядеть? Может быть, теперь вместо того, чтобы бегать по полям в поисках цветов или искать спрятанные сокровища, герои просто будут отправляться на эпические квесты, увлекательные и разнообразные.

Ну, собственно, именно на это намекнули разработчики, говоря о разнообразии миссий и квестов.

С точки зрения юмора, можно представить, как ваш персонаж вместо того, чтобы собирать ресурсы, вдруг начинает задавать креативные загадки прохожим. «Что это за зверь, который без зубов ревет, чем больше ест, тем тише становится?» — и вот вам квест на поиски слона без зубов, которому нужно накормиться, чтобы он перестал реветь.

Или, к примеру, ваш герой встречает мага, который просит принести ему нечто уникальное и загадочное, например, «красную девятку из колоды Дал’Веспаса». И вот вам еще один квест — отправляйтесь на поиски этой загадочной карты по всем уголкам мира.

При этом, разработчики пообещали, что игрокам будет предоставлена возможность вернуться к уже пройденным мероприятиям, чтобы исследовать и завершить неоконченные квесты. Надеюсь, что это не значит, что нам придется возвращаться к дремучим лесам и мрачным пещерам ради одного потерянного подземелья или не найденной редкой реликвии.

И, конечно же, нельзя не оценить труд разработчиков, которые заявили, что все квесты созданы вручную.

Ведь, давайте будем честными, попадая на задание типа «убей десять крыс в подземелье», чувствуешь себя как на бесконечной петле, из которой не выбраться.

Ведь игра должна давать максимум удовольствия и азарта, а не превращать в работу над собой, когда ты узнаешь анатомию каждой крысы в подземелье наизусть. Так что полностью поддерживаю решение разработчиков делать геймплей интересным и разнообразным, что, надеюсь, скажется на общем впечатлении от игры.

В общем, в предстоящем The Veilguard ожидается намного больше увлекательных приключений и квестов, чем просто бесконечный гринд и сбор ресурсов. Будем надеяться, что новая игра BioWare станет настоящим бриллиантом в мире фэнтезийных RPG.