Эй, ну вот наконец-то появилась надежда на выживание после ядерной войны, а все благодаря игре Atomfall от создателей Sniper Elite и Zombie Army. Вот уж действительно, кто как креативит, таким и пользуется! Завидую умению создателей не останавливаться на достигнутом и постоянно удивлять нас.
Судя по описанию, в игре нас ждет настоящий аншлаг: исследование зоны отчуждения, крафтинг, торговля, сражения с монстрами и общение с «странными личностями».
Да уж, после всего этого следует лишь надеяться, что сюжет игры не перекочует в реальность в ближайшее время, а то придется выбираться из подобной ситуации не с помощью клавиатуры и мыши, а рюкзака и противогаза.
Вот только я задумался, а возможно ли в данной игре вести переговоры с монстрами? Может быть, устроить им бартер: я тебе оставлю половину своих ресурсов, а ты меня пропустишь мимо без нападения?
Ведь на то они и монстры, чтобы быть гораздо более образованными и культурными, чем мы представляем.
А я сразу представил себе, какой расцвет торговли может наступить в мире Atomfall! Ведь всякие разные представители сект, агенты государства, да и сами игроки будут устраивать настоящий маркет.
И вот ты приходишь к какому-то Одинокому Мутанту и предлагаешь обменять 10 бутылок радиоактивной воды на 5 кусков брони. Ну или крафтишь заурядный меч, и тут какой-нибудь Агент Страха предлагает купить его за три редких компонента и кусочек своей души.
И вот я думаю, как бы устроить свой бизнес в мире Atomfall. Может быть, стать производителем защитных костюмов от радиации? Или открывать магазин по продаже артефактов и реликвий?
Специализированный магазин крафтинга и улучшения оружия? Ну или, как вариант, стать настоящим барменом в баре для монстров и отшельников.
Да там прикольная клиентура будет, чего уж там!
Но с другой стороны, почему все так серьезно в играх? Почему нельзя просто спокойно провести время, собирая ресурсы и улучшая свою охрану, не беспокоясь о каких-то государственных агентах и странных личностях? Вот было бы забавно увидеть пародийную версию Atomfall, где все монстры оказываются просто шутками с черным юмором, с которыми можно общаться и развлекаться, а не бежать от них, мол, как огня.
А в общем, ждем-с 2025 год, что там релиза игры-то.
Посмотрим, что нас там ждет в мире после ядерного апокалипсиса. Вдруг там окажется, что климатна месте агенты и монстры просто играли в мафию и тоже не заметили, как грядущий апокалипсис.